Мультиварка Leran FCA 501

Аватара пользователя
Leran-Leran
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 14:50
Имя: Юлия
Моя мультиварка: Leran FCA501
Моя любимая техника: всякая

Мультиварка Leran FCA 501

Сообщение Leran-Leran »

Дорогие мои! Три дня здесь зависаю,столько всего перелопатила,узнала много--спасибо вам за это всё!!! Но! Я -чайник (((... Купила первую мультю:"Leran FCA 501" и....ничего про неё в инете не нашла....Может подскажет кто,как ей пользоваться? Инструкция у неё никакая.Режимы приготовления:Варка,Быстрая варка,Приготовление до хрустящей корочки,Каша/суп,Приготовление на пару,Тушение,Подогрев,Выбор риса,,Выбор вкуса. Вопросы такие:
1) Что тут может заменить режимы "Плов" и "Выпечка"-это для приготовления собственно плова и для готовки курочки(у вас тут вкусной всякой),а так же для зажарки ;
2)Что такое "Выбор вкуса"?;
3)Какая из описанных здесь мультиварок похожа на мою незнакомку ,тогда бы я по ней и ориентир держала ))...
Заранее спасибо,буду очень ждать хоть какого-нибудь ответа!))..

Аватара пользователя
Яна
Администратор форума
Сообщения: 52140
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 11:12
Имя: Татьяна
Откуда: г.Москва

Re: Leran FCA 501-что это за мультиварка?

Сообщение Яна »

Leran-Leran писал(а):Что тут может заменить режимы "Плов" и "Выпечка"-
"Плов" должен быть на "Быстрой варке", "Выпечку" можно попробовать на "Приготовлении до хрустящей корочки".
Что такое "Выбор вкуса"?
Может быть, выбор "Степени готовности" риса???
Какая из описанных здесь мультиварок похожа на мою незнакомку ,тогда бы я по ней и ориентир держала ))...
Больше всего по описанию к Вашей мультиварке подходит модель Maruchi RB-FC46. Инструкцию можно скачать здесь: http://www.multivarka.ru/shop/product_24763.html

Аватара пользователя
Leran-Leran
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 14:50
Имя: Юлия
Моя мультиварка: Leran FCA501
Моя любимая техника: всякая

Re: Leran FCA 501-что это за мультиварка?

Сообщение Leran-Leran »

Спасибо большое за ответы на все мои вопросы!))