ОТДЫХ С 10 МЕСЯЧНЫМИ ТРОЙНЯШКАМИ

Автор
Опубликовано: 2478 дней назад (16 июня 2017)
Редактировалось: 15 раз — последний 20 июня 2017
Вчера мы вернулись с долгожданного отдыха. Были одни с мужем и с детьми без бабушек и дедушек. Отдыхали мы 5 дней на Красном море в городе Эйлат, в гостинице "Клаб Отель". Это наша вторая поездка первый раз были в феврале (малышам было 6 месяцев) только снимали квартиру и с нами был мой папа. Ехали на машине, дорога взяла у на 4 часа с одной остановкой. Выехали в 9 утра из Иерусалима в 13.20 были уже в номере. В общем дорога прошла хорошо,два часа ехали без проблем малыши спали, а потом наши мужчины начали по очереди скандалить. Развлекали их песнями, Маечка наша оказалась самая терпеливая!!!! Я брала с собой обед мясо с овощами, нам хватило на два дня все оставшие дни брали еду с ужина (мясо индейки и печенные овощи) йогурты и фруктовые пюре купили на месте. Так что с едой у нас не было проблем! Утром мы просыпались кормили малышей кашей и шли с ними на завтрак. Люди на нас дружелюбно реагировали, помогали с лифтами придерживали, пропускали в перед. На завтраке малыши у нас засыпали, мы немного гуляли по территории гостиницы и шли в номер. Номер у нас был двухкомнатный салон с небольшой кухней и спальня. Потом обедали и шли в бассейн. Бассейны замечательные, два лягушатника для малышей. От бассейна малышню мы огородили шезлонгами на плитку стелили ковер и на него полотенца. Бассейны находились в тени, детей мы все равно мазали кремом от солнца (защита 50). В первый день им не очень понравилось, потом распробовали хлопали по воде руками, приседали, играли с водой. Потом шли домой на полдник смотрели по детям если были не уставшие шли опять к бассейну (если были капризные оставались в номере). Около 18.00 возвращались в номер мыли малышей, кормили ужином и шли с ними на ужин, засыпали они у нас в колясках прямо на ужине. Один день нам даже удалось выйти к морю, но там им было тяжело и не нравилось, они скандалили по очереди наверно было жарковато + 34. Йоси играл с песком и пытался брать его в рот нужен был глаз да глаз за ним, Майя и Йони вели себя прилично))! В море мы их не купали, только сами по очереди. Спали они у нас в кроватках, гостиница предоставила нам 3 кроватки и спали они хорошо. В общем отдохнули мы хорошо!!!! Я даже сама немного отдохнула и развеялась. Конечно это уже не тот отдых что был раньше, но все равно было очень хорошо. Еще я поняла нужно ко всему проще относится не накручивать себя и не создавать себе не нужных проблем!!!!! Напишу немного про вещи, брали самое необходимое одежда, игрушки, аптечка и два детских ковра на пол т,к на полу там была плитка в салоне и один стульчик для кормления, у нас Антилоп(икея) очень удобный.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.