Ремонт руля коляски Peg perego Triplete
Автор
|
Опубликовано: 3457 дней назад (6 июня 2015)
Блог: Бог дал нам троих!
Редактировалось: 3 раза — последний 20 декабря 2020
Настроение: Позитивное!=)
|
+4 |
Всем Приветы! Сейчас я расскажу, как самим починить руль коляски Peg Perego! Если руль крутится а колёса нет, или поворачивает только в одну сторону, это значит что скорей всего порвался трос! Итак для начала нужно узнать с какой стороны он порвался, со стороны колёс или со стороны самого руля.
Но по нашей практике, скажу что заводской трос очень тонкий и лучше его заменить полностью на новые. Новые тросы мы покупали в строительном магазине. на одну сторону примерно 2.5 метра, то есть на две стороны хватит 5 метров троса толщиной 1.5. мм. Толще не влезает, тоньше нет смысла!
5 метров троса обойдётся примерно в 100 рублей!
Итак на фото :
1. Переворачиваем коляску к верх колёсами и видим там защитную планку. снимаем её....
2. Это регуляторы натяжения тросов, отвинчивая и завинчивая эти гайки вы натягиваете тросы...
3. Здесь и крепятся наши два троса. если всё выглядит не так как на фото, и один из них порван, следовательно ремонт надо начинать отсюда.
Мы меняли тросики, для этого полностью плоскогубцами вытаскивали старые, затем брали обычный шприц с иголкой, набирали туда масла машинного, или можно обычного подсолнечного и смазывали канал где проходит сам трос (пустой канал) . Просто вылейте из шприца немного масла в каналы сч двух сторон, чтобы тросы легче ходили внутри.
Дальше берёте новый трос и запихиваете его в канал, пока он не вылезет с другой стороны. Гайкой закрепляете его (со стороны колёс) (чуть позже я покажу как это делать, смотрите ниже) и вставляете в паз , с помощью отвёртки (трудно запихать его туда).
4. У нас должно получится вот так. Не забудьте подтянуть гайки до максимума, чтобы потом натягивать тросы...
Теперь перейдём к стороне руля! Чаще всего рвётся здесь! Но повторяю, если трос порвался, то скорей всего его не хватит, чтобы снова натянуть, поэтому меняйте на новые троса с двух сторон! Так будет надёжнее.
1. Откручиваете длинный болт, и снимаете сам руль!
2. Откручиваем саморезы внизу их там 4 должно быть, у нас хотя почему то три!)
3. следим чтобы концы канала тросов были в пазах на своих местах!
4. Вот так обычно рвётся трос.
5. Берём гайку маленькую , такую чтобы трос проходил сквозь неё.
6. Насаживаем гайку и молотком плющим её на конце нашего троса! (сначала измерьте расстояние на каком нужно сделать конец, примерками) (примерно натяните, выставите ровно колёса, вставьте в паз поворотное колесо, и посмотрите где должен быть конец троса, плюс минус 1 см есть возможность ошибиться, вы потом натяните его со стороны колёс гайками, на фото наверху в начале)
В строительных магазинах продаются спец зажимы для тросов, но как показала практика они плохо держат, поэтому лучше воспользоваться гайками! Проверено, не вырвет!) А лучше вообще запаять на концах, ну это кому как удобнее!
7. Вставляете концы в пазы , не перепутайте стороны, должно быть крест накрест.
8. Следите чтобы концы каналов троса не выехали из своих пазов
9. Крест на крест должны быть тросы.
10. Вставляете наверх поворотное колесо, опять же следите за концами каналов троса, чтобы они не выпали. Можете их подтолкнуть отвёрткой.
Колесо наверх должно идти с натягом (но небольшим) тросы как видите находятся в натяжении) Колёса стоят прямо!
10. Одеваете нижнюю крышку и придерживая, завинчиваете саморезы на свои места. Потом одеваете руль сам и так же затягиваете винтом, как откручивали.
Далее всё должно работать, но если колёса мало поворачивают или же наоборот слишком сильно, идём к нашим "гайкам натяжки" о которых я писала раньше, в начале, и натягиваем так как нужно!
НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ РУЛЬ НА МЕСТЕ! ОН ИЗ ЗА ЭТОГО ЛОМАЕТСЯ! НА АСФАЛЬТЕ ЕЩЕ НОРМАЛЬНО, НО ГДЕ ДОРОГИ ПОХУЖЕ , НАПРИМЕР НА МОКРОМ ГРАВИИ, ОН ТОЧНО СЛОМАЕТСЯ! А ТАЩИТЬ ОДНОЙ КОЛЯСКУ БЕЗ РУЛЯ ЭТО ПРОСТО УЖАС!)
УДАЧНЫХ ВАМ ПРОГУЛОК! НАДЕЮСЬ ВСЁ ПРИМЕРНО ПОНЯТНО НАПИСАЛИ)
Но по нашей практике, скажу что заводской трос очень тонкий и лучше его заменить полностью на новые. Новые тросы мы покупали в строительном магазине. на одну сторону примерно 2.5 метра, то есть на две стороны хватит 5 метров троса толщиной 1.5. мм. Толще не влезает, тоньше нет смысла!
5 метров троса обойдётся примерно в 100 рублей!
Итак на фото :
1. Переворачиваем коляску к верх колёсами и видим там защитную планку. снимаем её....
2. Это регуляторы натяжения тросов, отвинчивая и завинчивая эти гайки вы натягиваете тросы...
3. Здесь и крепятся наши два троса. если всё выглядит не так как на фото, и один из них порван, следовательно ремонт надо начинать отсюда.
Мы меняли тросики, для этого полностью плоскогубцами вытаскивали старые, затем брали обычный шприц с иголкой, набирали туда масла машинного, или можно обычного подсолнечного и смазывали канал где проходит сам трос (пустой канал) . Просто вылейте из шприца немного масла в каналы сч двух сторон, чтобы тросы легче ходили внутри.
Дальше берёте новый трос и запихиваете его в канал, пока он не вылезет с другой стороны. Гайкой закрепляете его (со стороны колёс) (чуть позже я покажу как это делать, смотрите ниже) и вставляете в паз , с помощью отвёртки (трудно запихать его туда).
4. У нас должно получится вот так. Не забудьте подтянуть гайки до максимума, чтобы потом натягивать тросы...
Теперь перейдём к стороне руля! Чаще всего рвётся здесь! Но повторяю, если трос порвался, то скорей всего его не хватит, чтобы снова натянуть, поэтому меняйте на новые троса с двух сторон! Так будет надёжнее.
1. Откручиваете длинный болт, и снимаете сам руль!
2. Откручиваем саморезы внизу их там 4 должно быть, у нас хотя почему то три!)
3. следим чтобы концы канала тросов были в пазах на своих местах!
4. Вот так обычно рвётся трос.
5. Берём гайку маленькую , такую чтобы трос проходил сквозь неё.
6. Насаживаем гайку и молотком плющим её на конце нашего троса! (сначала измерьте расстояние на каком нужно сделать конец, примерками) (примерно натяните, выставите ровно колёса, вставьте в паз поворотное колесо, и посмотрите где должен быть конец троса, плюс минус 1 см есть возможность ошибиться, вы потом натяните его со стороны колёс гайками, на фото наверху в начале)
В строительных магазинах продаются спец зажимы для тросов, но как показала практика они плохо держат, поэтому лучше воспользоваться гайками! Проверено, не вырвет!) А лучше вообще запаять на концах, ну это кому как удобнее!
7. Вставляете концы в пазы , не перепутайте стороны, должно быть крест накрест.
8. Следите чтобы концы каналов троса не выехали из своих пазов
9. Крест на крест должны быть тросы.
10. Вставляете наверх поворотное колесо, опять же следите за концами каналов троса, чтобы они не выпали. Можете их подтолкнуть отвёрткой.
Колесо наверх должно идти с натягом (но небольшим) тросы как видите находятся в натяжении) Колёса стоят прямо!
10. Одеваете нижнюю крышку и придерживая, завинчиваете саморезы на свои места. Потом одеваете руль сам и так же затягиваете винтом, как откручивали.
Далее всё должно работать, но если колёса мало поворачивают или же наоборот слишком сильно, идём к нашим "гайкам натяжки" о которых я писала раньше, в начале, и натягиваем так как нужно!
НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ РУЛЬ НА МЕСТЕ! ОН ИЗ ЗА ЭТОГО ЛОМАЕТСЯ! НА АСФАЛЬТЕ ЕЩЕ НОРМАЛЬНО, НО ГДЕ ДОРОГИ ПОХУЖЕ , НАПРИМЕР НА МОКРОМ ГРАВИИ, ОН ТОЧНО СЛОМАЕТСЯ! А ТАЩИТЬ ОДНОЙ КОЛЯСКУ БЕЗ РУЛЯ ЭТО ПРОСТО УЖАС!)
УДАЧНЫХ ВАМ ПРОГУЛОК! НАДЕЮСЬ ВСЁ ПРИМЕРНО ПОНЯТНО НАПИСАЛИ)
Комментарии (8)
# 7 июня 2015 в 14:38 +2 | ||
|
# 26 февраля 2018 в 12:21 0 |
Огромное спасибо за статью!
Сами починили коляску, благодаря вам!! |
# 31 мая 2018 в 16:43 0 |
Спасибо!!! Просто огромнейшее!!! за ремонт попросили 2000!!! муж в командировке, коляска нужна! По вашей статье, сама починила. Огромное спасибо!
|
# 14 июля 2018 в 17:10 0 |
Огромное спасибо) починили сами благодаря Вам) самое трудное оказалось найти тросик пришллось брать 1мл. Не знаю на сколько троса хватит зато знаем теперь как делать)
|
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |