Проверка сочинений у тройняшек
Автор
|
Опубликовано: 3882 дня назад (21 февраля 2014)
Рубрика: Тройняшки в школе
Редактировалось: 7 раз — последний 19 сентября 2014
|
+8 |
Недавно ходила на собрание в школу, где учительница по русскому языку и литературе напоминала родителям о необходимости помощи в выполнении домашних заданий, не смотря на то, что уже 8-ой класс. По ее предметам она озвучила один из видов помощи - проверка сочинений. Сочинение должно быть понятно любому, кто вообще даже не читал произведение - один из основных критериев правильно написанного сочинения.
Мне, будучи родителем трех однояйцевых близнецов, которые учатся в одном классе, довольно часто приходится проверять сразу три сочинения по одной теме, и для меня это своего рода непростое испытание, после которого мозги слегка набекрень. Вчера как раз было задано сочинение-рассуждение на тему согласия или несогласия с автором цитаты Юрия Яковлева о том, что городской человек редко встречается с землей.
Написание сочинения - процесс творческий, и мои ребята чаще всего довольно хорошо справляются с этим видом задания, но сложность проверки в основном состоит в том, что мальчишки стремятся написать каждый по-своему, но если тема узкая, порой возникает дефицит аргументов для рассуждения) И тут приходится наблюдать, как об одном и том же написано по-разному.
Лев, Филипп и Кирилл идут в школу 1 сентября 2013
Для проверки первого сочинения я полна сил, аргументы рассуждения слышу впервые, спокойно на них реагирую. Но поскольку приходится вникать в незнакомую тему или произведение, могу что-то упустить или не правильно понять, и может даже завязаться спор, автору сочинения приходится дополнительно - для меня - отстаивать свою точку зрения, почему он написал так, а не иначе.
Легче всего идет проверка второго сочинения, я уже в теме, основные аргументы знакомы, правда на данном этапе мне порой начинает казаться, что чего-то не хватает, и я начинаю выдвигать дополнительные требования к автору сочинения, и ему приходится выходить из положения.
Сложнее всего с третьим сочинением, потому что ко времени его проверки я уже начинаю уставать, аргументы, которые слышу в третий раз мне кажутся неубедительными, и возникает желание многое изменить... Автору сочинения гораздо сложнее настоять на своем, чем в первых двух случаях...)
Но бывают и исключения, вчера в третьем сочинении вообще почти не изменяли ничего, было вес понятно сразу.
Думаю, моим сыновьям тоже не просто с такой проверкой приходится. Но это идет на пользу нам всем.
Вчера ребята принесли домой тетради по развитию речи, где они пишут изложения, сочинения чаще всего во время уроков - для этого у них отведен один час в неделю, но иногда дома. То есть я эти тетради почти не вижу, но вчера как раз заглянула и было приятно удивлена. Почти все работы выполнены на отлично, во всех трех тетрадях.
Мне, будучи родителем трех однояйцевых близнецов, которые учатся в одном классе, довольно часто приходится проверять сразу три сочинения по одной теме, и для меня это своего рода непростое испытание, после которого мозги слегка набекрень. Вчера как раз было задано сочинение-рассуждение на тему согласия или несогласия с автором цитаты Юрия Яковлева о том, что городской человек редко встречается с землей.
Написание сочинения - процесс творческий, и мои ребята чаще всего довольно хорошо справляются с этим видом задания, но сложность проверки в основном состоит в том, что мальчишки стремятся написать каждый по-своему, но если тема узкая, порой возникает дефицит аргументов для рассуждения) И тут приходится наблюдать, как об одном и том же написано по-разному.
Лев, Филипп и Кирилл идут в школу 1 сентября 2013
Для проверки первого сочинения я полна сил, аргументы рассуждения слышу впервые, спокойно на них реагирую. Но поскольку приходится вникать в незнакомую тему или произведение, могу что-то упустить или не правильно понять, и может даже завязаться спор, автору сочинения приходится дополнительно - для меня - отстаивать свою точку зрения, почему он написал так, а не иначе.
Легче всего идет проверка второго сочинения, я уже в теме, основные аргументы знакомы, правда на данном этапе мне порой начинает казаться, что чего-то не хватает, и я начинаю выдвигать дополнительные требования к автору сочинения, и ему приходится выходить из положения.
Сложнее всего с третьим сочинением, потому что ко времени его проверки я уже начинаю уставать, аргументы, которые слышу в третий раз мне кажутся неубедительными, и возникает желание многое изменить... Автору сочинения гораздо сложнее настоять на своем, чем в первых двух случаях...)
Но бывают и исключения, вчера в третьем сочинении вообще почти не изменяли ничего, было вес понятно сразу.
Думаю, моим сыновьям тоже не просто с такой проверкой приходится. Но это идет на пользу нам всем.
Вчера ребята принесли домой тетради по развитию речи, где они пишут изложения, сочинения чаще всего во время уроков - для этого у них отведен один час в неделю, но иногда дома. То есть я эти тетради почти не вижу, но вчера как раз заглянула и было приятно удивлена. Почти все работы выполнены на отлично, во всех трех тетрадях.
Комментарии (3)
# 21 февраля 2014 в 14:53 +2 |
# 21 февраля 2014 в 15:53 +4 |
# 21 февраля 2014 в 21:06 +3 |
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |