Комментарии на сайте (6600)

Lubanya прокомментировалаКак выносить тройню - мифы и реальность 16 мая 2014 в 08:54

Вот умница, схватила самую первую порцию наисвежайших и самых горячих флюидов joke Так держать! hard
+1

Lubanya прокомментировалаКак выносить тройню - мифы и реальность 16 мая 2014 в 08:52

Спасибо, Ира! Твой пример заставляет в полной мере прочувствовать, как много зависит от настроя и веры в свои силы! respect
+1

omorfi прокомментировалаКак выносить тройню - мифы и реальность 15 мая 2014 в 23:35

Какая замечательная статья! respect
Можно и я пройдусь по пунктам ))

1. Сравнить то у меня нет с чем ))) Но уверено могу сказать что беременость тройней может протекать легоко как обычная беременость. Но все конечно же индивидуально.

2 Про токсикоз это вообще индивидуально и тут каждая беременность по разному

3 Я набрала 17 кг для моего тела это было достаточно много, до беремености весс был 45 кг даже суставы болели от такого резкого набора веса. Согласна что все это абсолютно не главное и не так важно как у нас принято считать.
Набрать с тройняшками 2 кг во время беремености это как ? )))

4 Ну мою ты истрию знаешь можна и не лежать и все хорошо. А можно и лежать и не все так просто. Так что тут как всегда все индивидуально.

5 Про швы и пессарий узнала давно после родов.Оказывается и такое бывает.)) но я не показатель )

6 Критичные моменты вообще мне кажеться могут быть в любой день и лутше всегда быть на чеку )

7 О да это про меня.))) Вспоминаю свою беременность с легкостью и улыбкой. Много моих подруг одного вынашывали сложнее. Как вегда все индивидуально. А тройня это не признак того что будет сложно.

8 Растяжки. Сколько всего я перечитал и узнала на эту тему ))) могу уверено сказать что растяжки зависят толькоот особеностей вашей кожи. Если у вас кожа не эластичная то скорее всего они будут (((
Конечно все зависит от многих фаторов. Какого размера был живот и ваши физические даные в целом. С моим ростом 160 + живот 17 гк было тяжко ходить я шутила что скоро в ширь буду больше чем в высоту ))

9 Я очень хотела родить сама но это и понятно мы такие странные ))) Но у меня было КС никто не хотел браться за ЕР ((( Сейчас я скажу что все что не есть все к лутшему.

10 Родить тройняшек раньше срока ))) Для меня когда хотят тройняшек двойняшек носить до 40 недель почти то же что если бы женщина с одним ребеночком хотеда доходить до 45 недель )) В литературе встречала цифры. Роды с двойней в 34 недели считаються доношеными с двойней 36 недель

11 Согласна что весс это абсолютно не показатель здоровья

12 ГВ вполне может быть но я выбрала путь легче понимаю что силы мне еще понадобяться. Молока вырабатываеться столько сколько нужно. Главное сильное желание и все получеться

13 Не согласна как раз в первый год не так уж дорого. Если не покупать всяких новых можных штучек которые нужны на пару месяцев. Вот когда начитнають ходить в садик, школа институт тут растраты точно на 3 раза умножать нужно.

Быть родителями тройняшек это и дар и труд. Но это того стоит! respect
Легких беременостей и родов. И здоровых деток!
+2

Natalia+3 прокомментировалаКак выносить тройню - мифы и реальность 15 мая 2014 в 21:53

Поймала все флюиды! loves спасибо за поддержку и очередную отличную статью! Прочитала на одном дыхании, примеры уже знакомы и получается, что как про родных людей читаю! Мамочки, спасибо вам за ваш опыт и истории! Это нам ожидалочкам очень необходимо! give_rose
Люба! Вам отдельный низкий поклон!!! ball hard give_rose
+2

Amina прокомментировалаНаша мега кроватка, для истории 15 мая 2014 в 11:59

Здорово, особенно для малогабаритных квартир и домов!
Если еще можно ставить кровать на низкие ножки, то ее можно использовать при подрастании деток как манеж, более устойчивая, чем на высоких ножках.
Спасибо за хорошую экономичную идею.
+1

Amina прокомментировала10 заповедей многодетных туристов 15 мая 2014 в 11:54

Фактически нужен список необходимого, который перед каждой поездкой обновляется согласно опыта и места отдыха. Тогда спокойнее и легче.
Фото суперские, особенно в сравнении возраста!
Хорошая подсказка для начинающих путешественников.
+1

Amina прокомментировалаПоведение тройняшек 15 мая 2014 в 11:49

Еще мой вывод жизненный: В разных ситуациях дети ведут себя по разному. Очень удивляет, когда слышу: -Мой ребенок такого не мог сделать...
Все зависит от того, насколько ребенок понимает последствия поступков и насколько он приучен нести за это ответственность. Поэтому чем раньше научатся это понимать и будут знать, что мама и папа по любому случаю не будут вставать за родное дитя стеной оголтело, то и поступки будут детьми соизмеряться, а не свершаться бездумно.
Когда мне что-то говорили про детей или заставляли перевести в другой класс без согласия дочки, то я всегда спокойно отвечала, что решение будет только после разговора и мнения ребенка. Учителя возмущались, что мнение несовершеннолетнего учитывается, достаточно обратиться в школу или принять решение самой.
При этом мне было не понятно, почему я должна учесть просьбу учителя или взрослого человека и не выслушать мнение детей, которое именно на жизнь ребенка повлияет.
И только обсудив дома спокойно с дочкой или сыном ситуацию, принимали решение. Так отказавшись перевести дочь из класса А а класс Б или В, очень много выслушала от учительницы неприятного. (В А приняли в 1 класс, когда работала в горисполкоме и у нефтяников. Перевести заставляли, когда стала инвалидом). В нашей школе тенденция, что все обучающиеся в А поступают в ВУЗы. Так моя дочь одна сдала экзамены по физике и математике на отлично. И в ВУЗ Омска, а не региональный поступила.
А другие наговоры взрослых оказывались не настолько правдоподобными, как мне преподносились. При очной ставке проходило извинение или находился компромисс. Очень жаль, что не все взрослые уважительно относятся к мнению и поступкам детей, пусть даже маленьких. И вызов в школу из-за того, что в первый месяц обучения первоклассник ответил учительнице, что у него не серая масса, а мозги и ум, оказались не оправданным. При выяснении обстановки , учительница признала свою неправоту. И за это спасибо.
Не ругаю учителей( бабушка- учительница, дед-директор школы были), но раньше отношения в школе были другими. Учительское мнение не оспаривалось и поступок тоже. Но ребенок не разбирается и не признает регалий, только взрослые не всегда это во внимание берут.
Чем раньше дети научатся в разных ситуациях находить достойный выход и метод общения, тем легче сложится жизнь детей. Основной моделью является школа и семья.Не стоит оберегать от всего, надо учить быть как рыба в воде, без озлобления, агрессии и мести за полученный опыт жизни. Научить этому- основной долг родителей. От этого зависит будущее наших детей.
Легких жизненных дорог всем нашим деткам и внучатам. loves hard
+2

omorfi прокомментировала10 заповедей многодетных туристов 15 мая 2014 в 11:25

Всего то 10 лет разницы на фото а дети так выросли!
Спасибо за полезные советы. Когда ездишь куда то с детками это совсем не то что ехать двоим взрослым. А если семья много детская то голова может лопнуть сколько всего нужно не забыть и сделать )))
+3

omorfi прокомментировалаПоведение тройняшек 15 мая 2014 в 11:21

Чем старше тройняшки тем веселее )))
Главное мне кажеться в этом возрасте быть дипломатом ))когда вместе то готовы разобрать любое здание по кусочкам ))
Можно чем то отвеч тот же планшет или банально листик и ручка. И стимул вести себя хорошо. Будете вести себя хорошо заедим купим конфет )) Ултиматумы бывают в крайних случаях.
По поводу плохих слов тут ничего не поделаешь побочный эффект садика (( у моей подруги сын с аджика пришел и первое что там выучил " мама я тебя убю!" (((
0

Amina прокомментировалаПоведение тройняшек 15 мая 2014 в 11:13

Да и я от общения с внучатами черпаю силы и блаженство. Они постоянно помогают, заботятся обо мне без просьб, постоянно подбегают поцеловать, погладить или обнять, а я ТАЮ!!!
Сейчас стали хором стряпать и готовить. Это так прекрасно. И уже не боятся ножом резать и навыки хозяек вырабатываются. Лапочки!!! Очень люблю своих внучат и любуюсь на других деток.
0

Amina прокомментировалаПоведение тройняшек 15 мая 2014 в 11:08

Точное наблюдение!!! При попадании в незнакомую ситуацию или при эмоционально- активном общении вне дома, дети быстро возбуждаются, устают и начинают об этом сигнализировать своим поведением раздражительным, сонливостью или плаксивостью.
Очень много об общении тройняшек черпаю в ваших- мамочек в кубе рассказах. Это очень помогает.
Спасибо всем, что вы есть!!! Вместе не страшно. До рождения тройни очень боялась как с ними справляться. А вот теперь и своим опытом иногда делюсь.
0

Amina прокомментировалаПоведение тройняшек 15 мая 2014 в 10:59

Возможно надо деткам объяснить, что мама становится плохой, когда они непослушные или ведут себя не правильно? И понравится ли им, когда мама за непослушание взрослым будет называть их плохими? Ведь детки они хорошие и любимые, в вот ПОСТУПКИ делают нехорошие- плохие. При этом называя плохой маму. Очень помогает, когда на такие выводы обсуждаются возможные последствия непослушных поступков. Какую беду могут принести такие поступки. Мамочка только уберечь хочет деточек от боли и беды. Тогда у детей вырабатываются навыки самосохранения и ответственности за поступки. И при обсуждении возможных последствий не давайте сильно деткам зафантазироваться, а то они могут от страшил выдуманных и заплакать. Фантазия у них еще покруче родительской.
Не знаю, права я или нет, но сейчас внучкам всегда говорю, что их папа и мама самые лучшие на свете и говорить о них плохо никогда нельзя. И сама не говорю плохо или недовольно при детях о родителях. Не нужен им такой пример ни в каких ситуациях. И в общем, постоянно отмечаю внучатам, что папа и мама самые главные в их жизни, а не бабушка. Но бабушка их их всех любит не меньше папы или мамы. Только бабушка строгая если детки ее не слушаются.
+1

Lubanya прокомментировалаПоведение тройняшек 15 мая 2014 в 10:51

Вот насколько бабушки терпеливее respect Вчера моя мама забрала дочку после гимнастики в 18-00 и привела домой только в 20-00. Лиза протащила бабушку по всем площадкам, на всех турниках продемонстрировала ей свои па, они сплели красивущий венок из одуванчиков, с прогулки ребенок пришел на подкашивающихся ногах от усталости, но с красивым венком на голове, надетом набекрень, а бабушка при этом выглядела такой счастливой hard ну разве я бы так погуляла, мы бы вернулись через полчаса, потому что дома дела ))) Куча забот заставляет убыстряться, нестись по жизни скачками и не заморачиваться мелочами, а для детей важна каждая мелочь.Вот зачем нужны бабушки, именно они создают атмосферу тепла и уюта, когда родителям просто не до этого.
+1

Amina прокомментировалаПоведение тройняшек 15 мая 2014 в 10:36

Вот у нас началось время падений. Спросила почему упала, хотя понимаю, что за сделанное замечание.Ответа нет. Погладила по головке, сказала, что наверное решила малышка отдохнуть... Отдохнешь и пойдем в зал включать барбариков. (любимые песни с танцульками). Все перешли в зал. Капризуля тут же встала и последовала за нами.
Когда меньше заостряешь внимание на таких выходках, то быстрее они перестают проявляться. А с ревом и криками борюсь так: Сажусь рядом, беру за ручку и объясняю, что рев и крик я понятны для моих ушей.. Предлагаю успокоиться, пока я подожду и спокойно выслушаю что хотели сказать. Когда другие хором начинают объяснять, останавливаю и3говорю, что разговор сейчас с "капризулей" и другим же не понравится, когда мы вдвоем разговариваем, а кто-то лезет и мешает. Другие молча стоят рядом и ждут вместе со мной успокоения сестренки. После объяснения находим выход по договоренности и все вместе довольные продолжаем спокойно заниматься делами. Сначала не было никакой выдержки, всем надо враз рассказать свою версию. Теперь уже криков нет и плач только при родителях или если пришел кто-то, то могут быть показательные выступления. А на улице и магазине мы вместе еще не бывали. Мне из дома пока не выйти.
Конечно у молодых не всегда хватает выдержки, да и постоянные заботы требуют времени, как и работа. Но так после 3-5 раз нехорошие выходки становятся лишними и дети понимают, что можно и нужно договариваться с маленьких. Порой мы недооцениваем наших деток, да и переоценить их интересно. Тогда можно наблюдать как находчиво и логично они находят выход из сложной ситуации. Это меня очень-очень восхищает, так как начинает работать весь коллектив слаженно и порой даже без слов, на телепатическом уровне. Восхищаюсь всеми мамочками тройняшек и четверняшек.. Ваш опыт очень важен и поучителен!!!
+2

Zuk74 прокомментировалаПоведение тройняшек 14 мая 2014 в 22:51

Из троих,у нас только Ксюша может сказать при психозе : Мама,ты плохая! Но это редко,Лиза и Настя моментально говорят что мама хорошая. Но, у Ксю больше проблем не в агрессивности,а в утомленности. Как только ребенок устал,то у него начинаются капризы,плач.психоз. Я считаю что надо понять причину поведения.Например,я знаю,что если мои дети не выспались,рано встали,была большая эмоциональная,психологическая и умственная нагрузка,то жди "концерта". Если дети выспались,хорошо позавтракали,то и потом будет спокойный день.
+2

Zuk74 прокомментировалаПоведение тройняшек 14 мая 2014 в 22:40

У нас драки не бывает.Садятся втроем,одна играет,в центре,а двое советуют справа и слева!
+1

JuliaZ комментируетПоведение тройняшек 14 мая 2014 в 22:12

ну у меня, что у сына, что у девчонок период был "ты плохая", и у всего сада, у всех детей нашего возраста, после ты плохой начался у сына, че купила??? девочки пока "че купила" не спрашивают
+1

Lubanya прокомментировалаПоведение тройняшек 14 мая 2014 в 21:57

Я думаю, детям как можно раньше стоит донести мысль, что хорошими или плохими бывают поступки, а не сами люди, обращаясь к ним, говорить - как меня обрадовал, удивил, огорчил и тп твой поступок, а не как меня обрадовал, огорчил, удивил и тп ты сам. Тогда и они в ответ будут выражать свои переживания точнее - мама, ты меня расстроила, а не так, что мама - ты плохая. Конечно, это все не сразу, но постепенно можно перестроиться. v
+3

Roman прокомментировалПоведение тройняшек 14 мая 2014 в 21:38

На мой взгляд, причина в чем-то другом. Не было, чтобы ребята или Лиза говорили мне или Любане "ты плохой" или что-то выторговывали этим.
Я их всех люблю какие они есть и не обзываюсь, хотя под час жестко требую выполнения определенных в семье правил. Они отвечают тем же.
+2

JuliaZ комментируетПоведение тройняшек 14 мая 2014 в 20:06

не Любань я думаю это такой возраст сейчас, мои сейчас, когда что то не по ихнему сразу орут мама "ты плохая" и если своего добьются обязательно добавят "мама, ты хорошая" laugh
+1