Игры
игры и занятия с тройняшками до года
#16 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Москва
1408 дней назад
|
0
Ну а про зубы я точно знаю, что чем позже, тем лучше:cooll:
|
#17 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
54 дня назад
|
0
но тем не менее, задержка речи очень часто бывает результатом так называемой педагогической запущенности. когда трое варятся в собственном соку, кажется, как хорошо, они заняты друг другом, они самостоятельны, нечего лишний раз вмешиваться и чего-то добиваться от детей, что само не выходит. но речь развивается прежде всего речью. детям необходимо видеть и слышать, как что-то делают и говорят другие, а не только они сами.
|
#18 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 75
Барнаул
4340 дней назад
|
0
ну тут уж - обратно зубки не верну, у нас в 8 месяцев уже 5, 4 и 2))) Макс у меня уже осознанно зовет меня мамой! Вот именно мне это говорит! а папу и кошку называет баба)))) А Маня бегает за кошкой в ходунках и кричит эть-эть-эть))) Мне так смешно))) я разговариваю постоянно, что-то им рассказываю, так как мы дома вчетвером и разговаривать мне больше не с кем, то либо с ними либо сама с собой. Показываю игрушки, называю названия, цвета. Когда кушаем говорю ням-ням (уже вроде понимают это слово), когда вкусность едим говорю ляля (это слово знаем точно))). Пирамидку купила, как собирать показываю, но она такой формы - как сушки, мне кажется - они её за сушки и принимают)))), отбирают у меня - и в рот! Мальчики очень любят целоваться - Маша более самостоятельная, ей надо чем-то заниматься другим и на поцелуи отвлекаться некогда)
|
#19 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 75
Барнаул
4340 дней назад
|
0
Олесь, да нет, я не ставлю цель какую-то, просто хотелось узнать мнение и опыт именно родителей тройняшек, а не одного ребенка
|
#20 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 75
Барнаул
4340 дней назад
|
0
Елена, да нет, я ничем не мерится))) Просто мнение узнать, ну и совета спросить, может проблема во мне, может я чего-то не доделываю. А список умелок просто для примера привела!
|
#21 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 33
Новосибирск
4173 дня назад
|
0
все детки разные.у моей Ани зубы появились в 8 месяцев,а пошла она в год и 2 недели,Катя пошла в 10 месяцев сразу и уверенно,а зубы около года,Лиза пошла в 10 месяцев и 2 недели,зубы в год и месяц:-)все настолько различно,что сравнивать с одиночными,да даже друг с другом не имело смысла:-)даже сейчас Аня по зубам и речи обгоняет,а Катя с Лизой по физическому развитию,хотя болтают тоже отлично,предложения 2-4 слова строят,все понятно.но все равно ничего одинакового в развитии нет и не было.
|
#22 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 249
остров Хоутскари
2097 дней назад
|
0
Я в этом возрасте читала детям взрослые книжки вслух по паре страничек. По ролям, "с выражением", как в институте учили:) Их это очень занимало, и чрезвычайно нравился экшн! На ура пошел "Дубровский", особенно когда мама гордо вскидывала голову и восклицала "Я Дубровский!" И сцена с медведем - слушали, затаив дыхание. А после года стало внимание рассеянным, дай бог чтобы стишок детский дослушали до конца. И теперь - пирамидки, кубики и игры с маминой юбкой длинной - я стою, а они в ней путаются и друг друга ловят.
|
#23 - 1 октября 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2388 дней назад
|
0
Ой, какая похожая ситуация!!! У меня также дети не говорят, кубики только для разрушения я строю, показывают на все что угодно кроме нужного... Уже была у детского психолога - та посмотрела, поиграла с ними... Отправили нас домой с фразой: "Мама, не переживайте, дети здоровы. У них свое общение, свои интересы... Сейчас они заняты больше физическим развитием - лазят, прыгают, боряться, т.е. изучают на что способно их тело. Остальное придет, потерпите. Конечно, исключая Алены - девочки развиваются быстрее." Была у товарища логопеда, она работает в спец. школе для глухих детей, а также подрабатывает на дому в частном порядке. Показала и ей детей. Та только посмеялась надо мною... Говорит: "Даже глухие со временем говорить учаться... А твои уж точно заговорят, а когда это произойдет, будешь турунды в уши вставлять. Не волнуйся, я работаю с глухими, и поверь, они не слабоумны - из них тоже нередко многие учеными становятся."
|
#24 - 2 октября 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
54 дня назад
|
0
развитие речи слышащих и глухих детей - как две разные планеты, я бы в таком аспекте не взялась бы сравнивать. учёными становятся и те, кто так и не научился говорить и даже слепо-глухо-немые, слабоумие тут действительно не при чём, речь не об этом, всё-таки дети из тройни, пребывая много времени вместе, находятся в особой среде, которая может особым образом изменять и процессы развития, и особенно, как подтверждают многочисленные примеры из жизни, это касается речи. имхо, с этим необходимло считаться.:sigh: знаю не мало примеров, когда родители занимали пассивную позицию, мол, заговорят в конце концов, никуда не денутся, у других же заговорили, а в итоге, ближе к школе не знали, за что хвататься и к какому логопеду бежать.:unk:
|
#25 - 2 октября 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 95
Москва
2901 день назад
|
0
это моя больная тема...моим девочкам сейчас 1.9 и как мне кажется между ними и сверстниками пропасть в развитии. одна девочка хорошо развита,не считая речи.но у нее уже она начинается хотя бы. а две молчат,как партизаны,но все понимают правда,одна из них еще не ходит,но уже вот-вот пойдет.вторая вообще на своей волне. ни ролевых игр,ни звукоподражаний,ни речи, ни рисований и пазлов и т.д. любят,когда читаю им, на картинках только одна показывает, бесятся, играют с муз.игрушками,прыгают на батуте и смотрят машу и медведь,вот ивсе наше развитие...когда смотрю на других детей или читаю форумы,ко мне приходит чувство неполноценности моих детей...и постоянно чувствую себя виноватой,что мало с ними занимаюсь. хоть у меня и няня есть, но почему то с прогулками,готовкой,стиркой, уборкой и глажкой времени на занятия не хватает... один раз сходила с ними на развивашки,поняла,что для них это не вариант...разнесли там все,ничего не слушали,бесились с игрушками и все. ну и к тому же сами еще не едят и на горшок не ходят. так что мы тоже в рядах отстающих...
|
#26 - 2 октября 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
54 дня назад
|
0
а не пробовали на развивашки водить не втроём, а по одной? Мы такое практиковали одно время, очень был ценный опыт, один на один общался ребёнок и с мамой, и с педагогом. Вообще для развивающих занятиях надо искать своего педагога, пробовать что-то новое, если предыдущее не подошло. А в сад не думаете начать водить?
|
#27 - 2 октября 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 75
Барнаул
4340 дней назад
|
0
вот и меня посещает это чувство неполноценности детей...
|
#28 - 2 октября 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
54 дня назад
|
0
вообще говоря, в 1,9 не кушать самостоятельно, не пользоваться горшком, и не говорить - не так уж и критично. мои вот, например, всё это делали, но до 4 лет не рисовали и не смотрели телевизор - начали позже, не смертельно это. кстати про машу с медведем, слышала, что в таком возрасте телепузиков полезно смотреть, типа как-то там специально этот сериал был сделан пользительными для развития крох, но именно в оригинальном варианте. по крайней мере, знаю историю одной мамы, у которой ребёнок родился 26 недельным и был очень тяжёлым в развитии, на телепузиках у этого ребёнка произошёл огромный сдвиг. с моей дочкой у меня был опыт использования американских дисков "умный ребёнок" - она начала смотреть телевизор рано, некоторые знания почерпнула оттуда. особенно любила диск про рисование, где девочка за мольбертом рисует и параллельно идёт рассказ о многом разном, начиная от истории живописи, заканчивая методиками рисования. увлекаться телевизионными программами имхо не стоит, но иногда подсунуть к просмотру - милое дело.
|
#29 - 2 октября 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 152
Москва
1408 дней назад
|
0
Наталья, Маргарита зачем вы так???? Какиетакие неполноценные отстающие дети, какое на фиг чувство вины????? Вы о чем? Я сейчас на минутку психолога в себе выключу и включу маму сыновей тройняшек, которая своими психами и истериками сама спровоцировала более ранний срок рождения своих детей. Сегодня я уже абсолютно нормальный человек в адеквате, поэтому и напишу вам следующие истории. Финансовый директор в моей компании - гениальнейший мозг, просто креатив и находчивость, обаятельная и симпатичная женщина. Она один из лучших топ-менеджеров в Питере. В детстве, "компетентные" врачи диагностировали у нее олигофрению. Девочка не общалась ни с кем до 4-ех лет: она не разговаривала, не слушала, не смотрела картинки и книги и т.д. Ее родители затаскали по всем светилам и только один из них послал их к черту и сказал оставить ребенка в покое. Моему мужу в возрасте одного годика такие же придурки поставили диагноз водянку головного мозга и заставляли его мать отказаться от него. И слава Б. нашелся старичок профессор из Москвы, который вправил голову моей свекрови на место, сказав, что ее ребенок абсолютно нормален, просто строение черепа такое))))) А один очень известный политик (я не буду конкретизировать, извините) не разговаривал и не ходил до 3-ех лет. Все думали, что аутист. Но у него была лишь мама и ей некогда было по врачам мотаться, поэтому ребенок спокойно перерос свои тараканы и пошел и даже заговорил. А как он сейчас заливает)))))) любо дорого смотреть))) Еще куча подобных историй, просто у меня нет времени их писать. А по поводу чувства вины: это очень опасно. В первую очередь для детей. Виноватые мамы делают своих детей неуверенными в себе. Оно вам надо? У меня куча поводов для комплекса вины: -психовала и поэтому они родились раньше, - кормила грудью только месяц, - когда надо по делам ехать без них, тоже виноватой себя чувствовала. Но я их так люблю, что у меня просто нет места для всех этих комплексов. Короче, к чему это все написала: забейте на форумы и не сравнивайте своих кровиночек ни с кем. Они у вас самые лучшие дети в мире. Аминь))))))))
|
#30 - 3 октября 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 465
Москва
4156 дней назад
|
0
я вот тоже читаю когда книги по развитию и вижу там что дети в 7-8 мес делают-понимаю что мои и рядом не "сидят" -ни говорят мама,ручкой не машут (хотя уже начинают всасывать эту тему и кто мама и папа и т.д),ни сидят,но вот смотрю на них-абсолютно нормальные дети,даже придраться не к чему,нормальное повидение,постепенное развитие,никто не тормозит,все между собой общаются,даже начинают сосками меняться,покажешь как сортер сбросить-сбрасывают,пирамидки только жуем,не собираем - то есть мне кажется конечно же каждый по своему пути идет,просто может быть их путь чуть длинее. пока не делаю всё что могу -кстати к играм могу добавить неволяшки-мы по ним дубасим со всей силой и всякие самоездеющие предметы (паровозики,машинки)-оч им нравится-смотрят глаз не отрывая,ловят их..иии у нас оч много разных деревянных кубиков,цилиндров-вообще разных фигур деревянных-им нравится выбивать из них разные звуки (показываем как стучит тот или иной предмет,называем его и цвет),начинаются интерактивные игрушки-типа телефона с кнопками,на котором кошки пищат и собаки лаят и всякое такое.....но хит программы у нас-это детское пианино в приложении телефона samsung -это товарищи бомба-если хочешь тишины на 10 минут-кладем телефон и все начинают лапами по нему дубасить - играть(там когда на клавиши нажимают они еще разными цветами подсвечиваются и буквы из них вылетают,помимо звуков) .
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.