7 августа 2015, Досуг и отдых Olesya

В киндер-отеле с тройняшками 3

7236 просмотров
Голосов: 3

Летом 2014 года у нас снова не было сомнений, куда отправляться. Море само собой, но без поездки в Австрию дети уже не мыслили свое лето и еще с зимы заводили одну и ту же песню «а сколько дней  до Австрии осталось?»

В эту поездку со мной решила отправиться моя подруга с двумя дочками – уж так мы нахваливали киндеротель.

Прилетели мы снова  в Вену, остановились в большой квартире  и наутро отправились конечно же и естественно в Венский зоопарк!!! Оказалось, что в прошлом году мы не изведали целую большую территорию в лесу, где есть большой домик пчел и через несколько окошек с лупами можно рассмотреть и соты, и все-все изнутри (я сама поразилась), и игровая площадка, от которой совсем близко, за высоким сетчатым забором ходит белый волк… А также много других разных мелких развлечений и лазелок — ведь дети все равно утомляются ходить несколько часов и просто смотреть на животных. Поэтому в качестве разнообразия можно скатиться быстро с горки в террариуме, или полазить по отвесной стене, или там, где тропинка делает крюк и взрослые идут по дороге, можно срезать путь по сетчатому туннелю…

Также мы показали девочкам свои знакомые с прошлого года места:))

На следующий день мы все-таки исполнили свою мечту и отправились в парк аттракционов. Моих детей больше всего впечатлила  Комната страха. Мы катались в темном туннеле со всякими скелетами и паутинами несколько раз подряд!

В целом, парк Пратер оказался очень подходящим для нашего возраста и потребностей. Через пару месяцев после этого мы оказались в испанском парке Порт-Авентура, где конечно все масштабней, но гораздо многолюдней и как-то пока не для нашего уровня – либо совсем малышковое, либо нас еще не пускали по росту.  А в Пратере нам было в самый раз!!

Итак, после 4-х часов на поезде, мы снова прибыли в киндеротель...

Когда мы отправились на традиционную прогулку к озеру, подруга уговорила меня взять напрокат легкие моторные лодки. Я сначала боялась, что не смогу управлять и держать за шкирку троих, но в итоге все оказалось так просто, что я в какой-то момент пересела назад, а дети управляли сами. Это была красота! Кругом прозрачная до дна вода, красивые горы, и  мои  совсем  уже самостоятельные дети меня катают!

ТРОЙНЯШКИ НА ОТДЫХЕ

Еще мы сходили на рыбалку. Раз в неделю все желающие семьи получали удочки и дружно отправлялись на озеро в лесу, в котором просто кишела  форель. Дети сами нанизывали на удочки кукурузу и только и успевали вытаскивать рыбу. С большим интересом изучив, как ее разделывают (куда уж без натурализма), мы потом получили все это запеченное в фольге на ужин.

Потом подруга уехала, через день прилетела моя мама мне на смену, а я отправилась в Москву.

Естественно (и как обычно), оставила маме детей, которые начали один за одним бешено температурить, но, слава Богу, недолго. Куда без этого! (на фото они глубоко больные:-))

Через почти пару недель работы в офисе я снова отправилась в Вену, чтобы встретить на вокзале мою прибывшую из киндер-отеля семью. Мы снова решили остаться в Вене на пару дней и погулять. В один из дней мы опять отправились в Пратер, чтобы показать уже бабушке, какие там аттракционы.

На следующий день бабушка радостно избавилась от нас и пошла по магазинам, а мы поехали в пригород Вены в гости к моему начальнику, у  которого четверо детей. Поскольку эта австрийская семья несколько лет жила в Москве, то дети немного знают русский, но в целом, дети и без языка прекрасно друг друга понимают)) Особенно когда есть чудесный дом на дереве и тарзанка – что еще надо для счастья?