2.07.2000 (год и 4 месяца)

Автор
Опубликовано: 4015 дней назад (26 декабря 2013)
Редактировалось: 1 раз — 19 сентября 2014
+3
...Ребятам нашим очень нравится в крупный конструктор играть. Филипп с увлечением сортирует детали, раскладывает по разным ёмкостям (вёдра, коробки, баночки), особенно ему нравится нанизывать друг на друга квадратные кирпичики, у которых четыре штырёчка. Любит строить из них башни, причём помогает себе ногами - зажимает башню ногами, чтобы она не упала, когда он нанизывает очередной кирпич. Все трое любят, когда Роман играет с ними в конструктор - выстраивают вместе какую-нибудь большую башню, да так ловко нанизывают детали сами, им нужно только показывать - куда нанизывать. В пазлы играть стали более осмысленно. У нас есть два куба, в их грани вкладываются различные геометрические фигуры. Раньше я им показывала, куда какую фигурку прятать, а теперь они запомнили расположение многих простых фигур (круг, квадрат), а так же я наблюдала, как они подбирают нужное отверстие, сопоставляя форму фигуры с формой отверстий на гранях.
""
Рисуем мы сейчас на столе обёрнутом бумагой. Все трое становятся вокруг, я даю им фломастеры, карандаши, рисую вместе с ними. Конечно ребят так и тянет порисовать на ковре, диване, полу, так что приходится быть бдительной:)
Книжки очень нравятся, но по-прежнему даю их смотреть только из своих рук, впрочем ребята так уже привыкли. С удовольствием слушают сказки, очень эмоционально реагируют. Надо будет на камеру записать, как я им книжки читаю:) Особо любят азбуку, в ней картинки под каждую букву. Тычат пальчиками в картинки, я им называю, что это, или они сами пытаются сказать. Когда на буквы внимания обращают, я и буквы называю. Букву "А" узнают. Но у меня нет стремления научить их буквам как можно быстрей.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий