адаптация к детскому саду.
вопрос к мамам, у кого тройняшки пошли в сад в этом году
#16 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 465
Москва
1221 день назад
|
0
Оля,не знаю что было причиной такого высказывания.Возможно наш статус многодетных,т.к. мы переводились в новый сад по льготной очереди,и соответственно,их шансы получить место в этом же саду уменьшались,и мы и они хотим пойти в одну гимназию.Возможно какие-то личные мотивы.Эта родительница весьма скандальная особа в нашей группе. Мне такие высказывания конечно не нравятся,но стараюсь не обращать внимания. Я в родительском комитете,сейчас еще и организатор выпускного,поэтому мне хочешь-не хочешь приходится общаться со всеми родителями,приходится всем звонить,обсуждать множество вопросов,поэтому абстрагируюсь.
|
#17 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Барнаул
1241 день назад
|
0
спасибо,девочки, успокоили немного. а вот, что касается отсутствия радости у других родителей. что в группе тройня. так мы тоже с таким сталкиваемся. последний раз, такой разговор слышала между мам. одна из наших девочек заплакала перед моим уходом, вторая подхватила. далее в группе был плач. но я ведь знаю, как плачут мои дети. плакали не они, уже сразу за дверями успокоились. а мамы рассуждают, типа вот их трое и так дружно орут и других детей заводят. хотя там и без нас плакс хватает. двойня вызывает умиление. а вот к тройне больше негатива, нас слишком много, мы слишком шумные, для большинства это перебор.
что касается отсутствия интереса к другим детям, у меня муж такой же. ему никто не нужен, в общении с другими не нуждается. я вот наоборот, всегда легко схожусь с людьми, у меня много приятельниц и т.д. дети судя по всему в мужа, любят дома с игрушками, на улицу или куда-то поехать не вытянешь. к тому же мы сами виноваты, слишком много развивали. ибо в 1 год, нам поставили ЗПР и ЗРР и объявили, что нас ждет коррекционная школа. с 1 года и1 мес мы занимались, до сада 14 месяцев занятий с психологами, логопедами, ЛФК и другими педагогами. до 5 занятий в неделю от 1 до 1,5 часов. это дало свои результаты. и психолог нас предупреждала, что им может быть не интересно со сверстниками в результате этого. дети дома все время заняты, есть взрослые рядом, которые с ними постоянно чем-то занимаются. мы лепим, клеим, рисуем, читаем и т.л. к слову на разных пед -мед комиссиях к детям очень высокие требования. а вот програма в саду очень проста. спрашивают -то гораздо больше на комиссиях. к примеру в 2,7 с ребенка спросили счет до 5, буквы, выбрать пару, времена года, и много еще чего, что в общеобраовательном саду не проходят в младшей группе, но типа ребенок должен знать |
#18 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1419
Фрязино
2339 дней назад
|
0
Svetlana_M, у вас страничка закрыта. Вы деток вообще не показывали на сайте? У вас к году была реальная задержка? Просто думаю к чему нам готовится. Тут мне массажист сказала есть бесплатные спец лечебные группы (не к образованию относятся, а к здравоохранению) они вообще с 11 мес занимаются проблемными детками. Я про такое и не знала.
|
#19 - 6 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Барнаул
1241 день назад
|
+1
Natalia+3: фото детей только в фильмах ко дню рождения сайта. задержка физ. развития у первой девочки была на срок недоношенности на 1,5 месяца. а у двух сильная. в 10 месяцев третьей девочки дали группу инвалидности. но в 1 год 1 мес мы практически в физическом развитии догнали. сейчас 2 года и 9 мес, у них проблемы с координацией, неловкость мелкой моторики разной степени выраженности. две не могут прыгать. третья долго не бегает, устает. на уличных горках высоких кататься не могут, не удерживаются и вообще на городках только со взрослыми, страхуем их. в психическом развитии к году мы не умели ничего, ни горшок. говорили редко пару слов. ложку и бутылку не держали. не жевали. не знали части тела. из окружающего, знали только лапочку и окно и т.д. занимались много, до 5 занятий в неделю, домашние задания и т.д. динамика пошла только после 2 лет. в 2 г и 3 мес. по результатам теста первая девочка норма ( с учетом срока недоношенности), а две небольшая задержка ( из-за горшка и нет понятия нельзя , делают только то, что нравиться, а не то что нужно). но врачи психиатры и психологи всем оставили прежний Дз смешанное специфическое нарушения развития личности. даже первой, на мой вопрос в чем у нее выражается. так и не ответили, типа вы же недоношенные. + конечно, девчонки тянут ее вниз. если был бы другой пример, она уже гораздо больше бы могла и умела. третьей девочке в прошлом году продлили инвалидность именно по задержке развития. в этом году думаю, что снимут. не переживайте, у нас детки были с хорошим весом и сроком. но исходно был неблагоприятный прогноз. мы много занимались и нам удалось исправить многое. знаю кучу деток, с которыми не занимались и все ок. не обязательно у вас будет ЗПР. у нас просто с 30 недель у второй девочки было нарушение плодово-плацентарного кровотока и оно ухудшалось. но не было критическим. а дней через 10 появилось и у третьей. у первой не было. еще у меня с 14 до 22 недель была выраженная анемия, думали гемодилюция. видимо гипоксия сказалась на развитии мозгаSvetlana_M, у вас страничка закрыта. Вы деток вообще не показывали на сайте? У вас к году была реальная задержка? Просто думаю к чему нам готовится. Тут мне массажист сказала есть бесплатные спец лечебные группы (не к образованию относятся, а к здравоохранению) они вообще с 11 мес занимаются проблемными детками. Я про такое и не знала. |
#20 - 6 апреля 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
46 дней назад
|
0
Svetlana_M, у вас три чудесных рыженьких солнышка , девчат действительно можно увидеть в наших роликах, спасибо большое за фото. Все эти диагнозы, если получше присмотреться, многим одняшкам можно ставить, да просто родители не заморачиваются, в итоге, многое выравнивается, а что-то и остается, но вы столько занимаетесь, труд перетрет любые преграды, будут у вас три отличницы, вот увидите Добавлено спустя 13 минутZuk74, мне не приходилось сталкиваться с тем, чтобы родители были не довольны, а вот педагоги... то начинают ровнять друг по другу, то по остальным, заявляют мол, подумаешь, тройня, подходов никто находить не собирается, хотя без них довольно сложно сработаться с тройней... сталкивалась несколько раз, берут тройняшек с радостью и интересом в ученики - мол, о тройня, мы с тремя такого добьемся!!!, а потом, когда понимают, что труда надо вкладывать не в три раза больше, а еще больше, теряют интерес и даже стараются избавиться. Очень сложно найти понимающего педагога. не знаю, может я человек такой, школьный период лично мне очень тяжело дается морально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2015 в 09:43)
|
#21 - 6 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1419
Фрязино
2339 дней назад
|
+1
Svetlana_M, спасибо за ответ. Уверена Lubanya, права, будут у вас три отличницы!
|
#22 - 6 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 465
Москва
1221 день назад
|
+2
Svetlana_M, Вы молодцы! Ни на кого в группе не ровняйтесь,а занимайтесь-занимайтесь и занимайтесь. Помимо физического развития,массажа и т.п. еще и интеллектуальные занятия. Я со своими девчонками очень много время трачу на различные занятия.Ни один раз слышала от садовских педагогов слова,типа,вот как выровнялись девчонки,такие развитые,а пришли то какие! Блин,готова драться с ними в такие моменты. Какие пришли? Отсталые,не развитые,не воспитанные???Какие??? Нормальными мы пришли детьми,не хуже других. У Ксении моей конечно есть проблемы с моторикой и движениями,примерно такие как вы описываете.Тоже спотыкалась часто,не прыгает и не бегает так как,например,Настя. Но при этом,интеллект сохранен прекрасно,все педагоги ее хвалят,разные люди говорят одно и тоже,что она просто идеальный ребенок!Мы много занимаемся с логопедом, чтением,развитием речи,письмом.И успехи у нас хорошие.
Расскажу вам пример из моей жизни. Была у меня в классе девочка Наташа,мы все смеялись над ее движениями,как она бегает,хотя она старалась очень сильно.Училась она на отлично. И вот мы,типа,все такие красотки,а она не такая как мы.По всей видимости,тоже у нее были какие-то проблемы с моторикой. И вот теперь эта девочка,этакий гражданин Мира.У нее дома и квартиры в нескольких странах,путешествует постоянно,уже побывала почти в 100 странах,преподает налоговое право! И вот как-то разговаривали мы с другой моей подругой,я ей рассказываю про Ксюшку и говорю,что она мне напоминает Наташу. На что подруга,мне сказала: Пусть уж лучше будет как Наташа,чем как те,кто над ней смеялся! Это я к тому,что никто не знает как жизнь потом сложится. Если есть возможность,то лучше сейчас вкладывать в детей по максимуму,чтобы потом это все в жизни пригодилось. |
#23 - 7 апреля 2015, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 118
Москва
2946 дней назад
|
+1
Наши дети тоже плохо адаптировались в детском саду. Так получилось, что младшая дочка тоже отдала свою дочь ( у меня "четверняшки" у старшей тройняшки и у младшей одняшка, но все одного года рождения)))в туже группу. Мне очень интересно наблюдать за развитием детей, живу с одняшкой, но занимаюсь тройняшками с рождения. Одняшка Кристина дружит со многими детьми в группе, у нее есть подруга, не бывает дома, но пока все же маленькие они, явно скучают друг по дружке и общаются бывает только вдвоем, больше никого не допуская. Из тройни у девочек нет подруг ( у "младшей" Лизы бывают временные подруги и Кристина-сестра и подруга сестры с ней играет, иногда немного другие девочки, а вот дома всеми руководит), другая девочка ни с кем не дружит, даже с Кристиной особо не играет, у парня тоже нет друзей. Мальчики играют в футбол, он бегает не быстро, но и в другие игры не подвижные тоже не играет. В сад ходят плохо, часто болеют, если заболел один, дочка не ведет всех троих))) В этом году ходили лучше, чем в предыдущие годы, но после нового года заболели по очереди и потом по кругу, поэтому с 19 января после болезни, которая длилась почти до конца февраля, уехали в Геленджик с 1 марта до 31 мая предупреждая поллиноз))) Никто не страдает от отсутствия сада. Хотя общаться очень любят ...на игровых площадках))) Может тут им ясно, что мама будет рядом? Георгий вообще по связям с общественностью с детства и пристает с разговорами ко всем и все рассказывает- о сестрах, откуда и зачем приехали и т.д. Говорит, что у мамы есть папа, у Даши есть Лиза, а он один и ему нужен брат))) Дочка жалеет, что отдала в сад в три года, нужно было в четыре, но что сделано, не воротишь. По развитию- в чем-то лучше развиты других детей из группы, в чем-то хуже, не думаю, что из-за того, что тройня. Отношение тоже какое-то натянутое, а может от того, что самой маме некогда болтать с другими мамами?
|
#24 - 13 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Москва
2087 дней назад
|
0
Если честно, мне удивительно читать, что тройняшкам может быть дискомфортно в саду, т.к. для нас сад - наше все. Они туда бегут, летят, просятся и дико страдают, если болеют и надо сидеть дома, т.к. в саду "интересно". С первого дня у нас никто на полу не валялся, ходили спокойно, первое время, как мне говорили воспитатели, держались вместе конечно, сейчас это частично сохраняется, но все равно девочка играет с другими девочками, мальчики с мальчиками. Уже начались бесокнечные разговоры, кто на ком из группы женится, мои мальчики выбрали невест, сообщили их мамам, те сказали, что они "хорошие женихи" ) Я кстати тоже вот особо не общительная мама, т.к. утром я всегда опаздываю на работу и моя единственная цель - побыстрее всех переодеть, а по вечерам их забираю не я. Поэтому была приятно удивлена, когда на недавний наш день рождения, помимо подарков общественных, от род. комитета, на которые мы все сами сдавали деньги, несколько детей (ну вернее, понятно, что мамы) принесли персональные подарки, по 3 экземпляра, причем я понимаю, что по нынешним ценам это на неск тысяч рублей. Мне это было неожиданно, т.к. я некоторых мам редко вообще видела, но наши дети "дружат". Отношение воспитателей тоже очень хорошее, наш Глеб очень смышленый и выраженный лидер, поэтому явный любимчик. Нам постоянно говорят, что на тройню ходит смотреть весь сад. Когда мы пришли в 3 года, это как раз я все говорила, что сделайте им скидку, они маленькие, недоношенные (а они реально за неск месяцев только до сада сделали такой резкий скачок, начали говорить, более менее проситься в туалет и т.п.), а мне все время говорили: не наговаривайте на детей, они ни в чем не отстают! Еще наши очень послушные, сегодня вот в очередной раз слушала от воспитателя, что какие же они удивительные, что им скажут, то и делают. Про то, что терпеливые тоже очень, уже писала, никаких с ними проблем с врачами. Недавно мальчик из группы, который нас выше на голову и самый хулиган, так боялся делать манту, что убежал в одних шортах на улицу на снег, воспитатели за ним гонялись тоже в тапках по снегу ) Мои на это все смотрят и реально недоумевают, как такое возможно.
И наверное, еще у всех так, что к нашим трем лепятся моментально все дети в общественных местах, т.к. наши самодостаточно играют. Я очень вижу это в аэропортах, мои в 5 минут организуются играть в салки, в прятки, через некоторое время уже толпа из 10 детей играет с ними, а какие-то взрослые мальчики ходят за моим малышом Глебом со словами "мальчик, возьми нас в игру!" По поводу разнополой тройни, тоже вот думаю, что в играх и поведении перетягивается как-то все на сторону того, больше мальчиков, или девочек. Нашу единственную девочку не интересуют куклы, она все больше с братьями в их игры играет. |
#25 - 13 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1419
Фрязино
2339 дней назад
|
0
Olesya, очень приятно прочитать положительный опыт, а то я уже немного начала пугаться. Все выхоит индивидуально и зависит от многих факторов.
И про разнополость интересно я вот почему то думаю, что моя мадмуазель не будет одна сидеть с дивчачьими забавами, она уже машинки катает |
#26 - 13 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Барнаул
1241 день назад
|
0
наша психолог говорила, что дети работающих мам в садик ходят лучше , чем у неработающих. есть вот пример, тройняшки 12 года. ходят в сад с 1,8 и все ок, мама вышла на работу. сейчас уже второй год в саду и все нормуль. видимо все зависит от характера. по поводу отличниц. хотелось бы. ибо генетически могут ими быть. я золотая медалистка, муж серебряный медалист. учились на бюджете. я мед закончила с красным дипломом. но мне мама всегда говорила, что мне главное не пятерки, а чтоб ты здоровая была. тоже я и детям буду говорить. ведь одно дело, когда информация дается психологом в малой группе и совсем другое, когда просто педагог в группе из 30 детей. про школу тоже думаю, мы учились в лучших школах города. но сейчас живем хоть и не далеко, но по утрам в пробках есть час, в начальных классах такая утомительная дорога точно не для нас. будем выбирать из двух школ, что рядом
|
#27 - 13 апреля 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
46 дней назад
|
0
Natalia+3, многое зависит от самого сада, от возможности отдать в достойный сад. Был бы рядом в наличии. У нас дочка с удовольствием ходила в группу частного сада, где детей не более 10-ти, супер педагог, методики интересные. А обычный сад ждала она с энтузиазмом, но была разочарована. И по сей день особой радости от сада не испытывает. Переводить из сада в сад у нас очень сложно, я пыталась, ничего у меня не вышло, потом сформировалась логопедическая группа, куда ее взяли, там и остались.
У Олеси сад специализированный, насколько я помню, ортопедический вроде бы. Группы небольшие, педагогов спецов в штате в таких садах больше, и другие свои особенности. У нас в садах в Мытищах сейчас группы по 30-32 человека! В логопедической должно быть не более 15-ти детей, на деле их 26. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 16:34)
|
#28 - 13 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 199
Москва
2087 дней назад
|
0
Natalia+3, ага-ага, наша вот на День рождения самурайский меч попросила, еле отговорили!
По поводу сада, да, нам и правда повезло,я не зря туда пробивалась. Группы маленькие, да и постоянно кто-то болеет. Воспитатели энтузиасты сами по себе, каждый день я уношу домой по несколько поделок - бумажных, рисунков, лепки. Т.е. дети целый день что-то мастерят. Перед сном выдают мне кучу информации - сейчас про Пасху, Победу и космос, каких на экологии трогали жуков, какие им показывали вулканы в миниатюре, как рождаются жирафы, как они были в библиотеке и что я срочно должна их туда записать)) Каждый вечер сплошной поток сознания)) Одна воспитательница у нас очень такая классическая, всю жизнь проработавшая в саду, вторая молодая-неформальная, она помешана на играх. Проводила мастер-классы для родителей, во что и как играть. У нее скуплено, по-моему, все, что есть в Мосигре, и она играет индивидуально, в зависимости от ребенка и его уровня. С нашим Глебом на опережение - в игры на 8-9 лет. А недавно было вот 1-е апреля, детям рассказали про такой праздник. Мама пришла забирать, а наш Глеб громко заявил: Юлия Сергеевна - полная дура! Мама растерялась,а воспитатель показала значок с этой надписью и сказала: сегодня да, а ваш ребенок просто умеет читать!)) Читает вот кстати ребенок сам. (В свое время так же моя семья узнала только от воспитателей, что я читаю). Буквы показывала всем троим одинаково, без фанатизма, но один схватил все моментально. Более того, поучили в песнях английский алфавит, и ребенок, находясь за границей, начал мне местами правильно (понятно без сочетаний) читать указатели, вывески.. (На минуточку, это ребенок с подозрением на гидроцефалию при рождении, до года не ползавший, не сидевший, по которому были самые большие опасения). Я сейчас уже прекрасно вижу, что у детей совершенно разный потенциал. Стремиться к тому, чтобы все были отличниками, не собираюсь. Сама была ужасной перфекционисткой, мне было просто стыдно учиться плохо, но сейчас понимаю, что многое не стоило ни нервов, ни сил. Самое главное - здоровье (правильно Вам, Светлана, мама говорила!)) Сейчас у нас будет последний год перед школой, я предложила маме поставить уже рабочие столы, чтобы дети занимались и потихоньку привыкали к мысли, что скоро будет учеба, но мама категорически сказала, что чем позже у детей появятся атрибуты образовательного рабства, тем лучше, а испортить зрение, спину и нервы они успеют всегда ) |
#29 - 13 апреля 2015, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
46 дней назад
|
0
Olesya, мы столы заводили заранее исключительно из-за того, чтобы было у каждого свое личное место, а не общий стол на кухне, для выполнения домашних заданий - у нас в саду они есть. Плюс я всегда довольно много с детьми занималась, столы поставили парням лет в 5-6, дочке чуть позже. Но она безумно счастлива своему столику, у нее все там по полочкам, как она любит, и это только ее зона ответственности - для нее оказалось очень важным моментом
А из сада приносит тоже много интересного, про пасху такие тут подробности выдавала со своими выводами, у меня отпадала челюсть. Удивительно, как поменялись программы в садах. |
#30 - 13 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1419
Фрязино
2339 дней назад
|
0
Olesya, пишите почаще спасибо, мне очень интересно.
Про спец.группу - ближе будем пробивать вопрос, но у нас и под окном садик хороший (но группы большие, хотя на прогулке не вижу больших групп), есть через дорогу новый тоже вроде спец, но не слышала про него еще ничего. Lubanya, да, уж, группы 30,это никаких воспитателей не хватит. Хотя я свой сад с удовольствием вспоминаю, у нас был такой поток/набор, что не было спален, мы спали в игровой. Нам давали раскладушки и постельное, и мы сами укладывались спать. Как вспомню |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.