После кесарево самой

естественные роды после кесарева тройни
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
А есть ли тут мамы, которые после кесарево (тройняшки или двойняшки) решались сами родить. И как опыт? И что вы посоветуете? Не рисковать? Срок между первыми и будущими родами 4 года. Шов не беспокоил.
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
У меня лично такого опыта пока нет, но моя бабушка родила мальчика, потом девочек-близнецов, с помощью кесарева. И после этого мою маму, естественные роды. Правда, между двойняшками и мамой было 7 лет разницы
Посетитель
maksik
Медаль Отличник клуба Тройняшки+
Сообщений: 342
Горловка Донецкая обл
2378 дней назад