"Ночной кошмар"

как наладить сон тройняшкам после года
Посетитель
alveva
Сообщений: 5
Москва
3417 дней назад
Здравствуйте участники форума. Я новичок. У меня три девочки тройняшки идентичные т.е однояйцевые. Им сейчас 14 месяцев. У нас проблема со сном. Подскажите у кого был опыт, как бороться с постоянным пробуждением. Они спят в одной комнате и постоянно друг друга будят. За ночь иногда приходится вставать по 25-30 раз, но бывает и что спят практически не просыпаясь. Или это всё нужно просто пережить.
Администратор
Lubanya
Грамота Значок Медаль Почетный блоггер Медаль Мастер слова Фанат фотоальбомов Щедрая душа Приз зрительских симпатий
Сообщений: 6691
Мытищи
3 дня назад
Приветствую! Мои идентичные мальчики резко стали спать хорошо с года и месяца. Я это связываю с тем, что стали подолгу гулять ногами, уставать. Был апрель, муж как раз уехал в командировку на две недели, я так плакала, когда он уезжал, боялась, что одна совсем замучаюсь. А парни вдруг сделали мне подарок :) Получилось так, что до года нмого болели, всю зиму считай дома просидели, с постоянными болезнями сон был настоящим кошмаром. Но как начали гулять в марте, а в апреле ещё и потеплело - и стали гулять по два часа два раз в день и много ногами, начали видимо физически сильно уставать и хорошо спать. Как вы сейчас гуляете?
""

Рассказ о беременности и родах тройни автора сайта Тройняшки+
Посетитель
alveva
Сообщений: 5
Москва
3417 дней назад
Спасибо за участие. Мы живем не в России, а в Испании. Поэтому мы очень много времени проводим на улице, там же и спим днем. Вот как привыкли. Но девочки не ходят, потому что родились очень недоношеными (30 недель). Во время беременности были проблемы с одним ребенком. Но они очень много двигаются в ходунках и позают. Я не знаю какой продолжительности должен быть сон. Ночью мы спим 11-11,5 часов +2 -2,5 часа днем.
Администратор
Lubanya
Грамота Значок Медаль Почетный блоггер Медаль Мастер слова Фанат фотоальбомов Щедрая душа Приз зрительских симпатий