Нужен совет опытных мам тройняшек
Мой врач сказала, что с тройней в 13 недель нужно будет обязательно лечь на зашивание шейки
#1 - 13 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Москва
2895 дней назад
|
0
Здравствуйте, я новичок на этом сайте и еще недавно обращалась к форумчанам с догадками на тройню, теперь наши тройняшки подтверждены узи и встали другие вопросы. Врача я вроде по рекомендации моей клиники нашла - Шаблий из Биопрестижа, она гинеколог-гематолог и мне это сейчас актуально и вроде как устраивает опыт ведения многоплодия и проблемных беременных. А вот переживания начались по другому поводу, хотя может и рано пока волноваться, только 6-7 недель еще, начало пути. Мой врач сказала, что в 13 недель нужно будет обязательно лечь на зашивание шейки, а я читала многоразных случаев с этим,бывают из-за этого проблемы потом, выкидыши, да и многое всего. У меня еще и шов на матке, а это конечно усугубляет мой исход, хотя мы с мужем надеемся, что все будет нормально и сможем доносить. Врач мой советует роддом при 8 больнице, либо Опарина, а я думаю, к чему готовиться, т.к. не хочется и малышей из-за этой процедуры потерять, к тому же она сказали под наркозом проходит. Кто что может подсказать что делать лучше, заранее будем очень благодарны.
|
#2 - 13 апреля 2013, суббота
|
|
Администратор
Мытищи
46 дней назад
|
0
вот здесь тема про зашивание http://тройняшки.рф/forum/thread335-4.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2014 в 10:40)
|
#3 - 13 апреля 2013, суббота
|
|
Посетитель
Москва
2895 дней назад
|
0
Спасибо большое, понятно значит, что мне только один путь - зашиваться и правильно, что в 13 недель как врач сказал, т.к. у меня роды уже 8 по счету и шейка всегда была уже к 18 неделям на 2 пальца открыта, так что поэтому и страхуются сразу, пока все плотно закрыто. До этого я всех одняшек-погодок вынашивала, и то все у меня родились до 37-38 неделек, хотя под 4000 кг.
|
#4 - 14 апреля 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
остров Хоутскари
2090 дней назад
|
0