Нужен совет опытных мам тройняшек

Мой врач сказала, что с тройней в 13 недель нужно будет обязательно лечь на зашивание шейки
Посетитель
Elena1984
Сообщений: 104
Москва
2700 дней назад
Здравствуйте, я новичок на этом сайте и еще недавно обращалась к форумчанам с догадками на тройню, теперь наши тройняшки подтверждены узи и встали другие вопросы. Врача я вроде по рекомендации моей клиники нашла - Шаблий из Биопрестижа, она гинеколог-гематолог и мне это сейчас актуально и вроде как устраивает опыт ведения многоплодия и проблемных беременных. А вот переживания начались по другому поводу, хотя может и рано пока волноваться, только 6-7 недель еще, начало пути. Мой врач сказала, что в 13 недель нужно будет обязательно лечь на зашивание шейки, а я читала многоразных случаев с этим,бывают из-за этого проблемы потом, выкидыши, да и многое всего. У меня еще и шов на матке, а это конечно усугубляет мой исход, хотя мы с мужем надеемся, что все будет нормально и сможем доносить. Врач мой советует роддом при 8 больнице, либо Опарина, а я думаю, к чему готовиться, т.к. не хочется и малышей из-за этой процедуры потерять, к тому же она сказали под наркозом проходит. Кто что может подсказать что делать лучше, заранее будем очень благодарны.
Администратор
Lubanya
Грамота Значок Медаль Почетный блоггер Медаль Мастер слова Фанат фотоальбомов Щедрая душа Приз зрительских симпатий
Сообщений: 6691
Мытищи
2 дня назад
вот здесь тема про зашивание http://тройняшки.рф/forum/thread335-4.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2014 в 10:40)
""

Рассказ о беременности и родах тройни автора сайта Тройняшки+
Посетитель
Elena1984
Сообщений: 104
Москва
2700 дней назад