|
к нам сейчас переехала бабушка и она помогает с уроками старшего, но!!! у нас вторник, среда, четверг и пятница пение и приходим в 20.00, пока покормишь, помоешь, еще надо английским со старшим заниматься. Школьная программа сейчас тяжелая. С мелкими стараюсь много заниматься в выходные, но конечно больше внимания уделяю сына, когда дома.
|
|
0 |
|
мы с того года начали заниматься с логопедом, летом занималась сама, в этом году детсадовский логопед занималась ставила им шипящие, но т..к мы в группе самые мелкие, а деток много, то сказала пока заниматься с ними не будет, т.к. нам еще нет пяти лет, в след. году
|
|
0 |
|
Супер, Наташ!! Приятно посмотреть и почитать! Растите и дальше такими крепкими и красивыми!
|
|
+3 |
|
Пока нет, у нас сопельки и подкашливаем от соплей, решили воздержаться!
|
|
+1 |
|
Наташа, молодец! А гулять вы не ходите сейчас?
|
|
+1 |
|
Да, малыши заметно подросли! Были маленькими котятками, а сейчас уже человечки побольше!
|
|
+2 |
|
Боже мой, какие пышные у малышей формы, какие любознательные личики у всех сладких крох, и как повзрослела старшая дочка Отличный пост! Огромное спасибо за позитив!
|
|
+3 |
|
Молодец! Многомамочка! Супер, придумала поделится распорядком
|
|
+3 |
|
Двойная нагрузка возникает, когда оба полушария задействованы в какой-либо деятельности. У большинства людей одно полушарие отвечает за интеллектуальную деятельность, а второе - за творческую, когда мы, к примеру, учимся - интенсивнее работает одна половина, вторая отдыхает, а потом - наоборот. А если, к примеру, во время стрельбы ведущая рука правая - на курок жмет правая рука, а прицел совершается левым глазом, это говорит о том, что в момент прицела нужна будет межполушарная связь, иначе не получиться выстрелить в цель, и работать будут обе половины. Вот так и некоторые дети во время учебы вынужденно работают, грубо говоря, двумя половинками, они быстрее утомляются. Так объясняла мне учительниц нач. классов - откуда берется двойная нагрузка на мозг и утомляемость. Но конечно так не у всех детей. Моим как раз-таки при том, что дети доношенные, мы всегда много занимались, у неврологов лечились, ставили к школе ммд, и я в полной мере ощутила, как непросто учиться, когда мозг отключается в самый неподходящий момент, высокая утомляемость и т.п. Насчет индивидуальных занятий с детьми, мне довольно часто приходилось слышать - вы слишком много занимаетесь индивидуально, из-за этого в коллективе дети не воспринимают и не работают в полную силу. Не полностью я с этим согласна, но считаю, ни в чем перебарщивать нельзя, все должно быть в меру.
|
|
+2 |
|
а в этом уже бублики можно грызть)))
|
|
+2 |
|
Втом году с ребятками в животике жгли чучело, в этом и не знаю масленица 2014
|
|
+1 |
|
Люблю масленицу ура, ура! Весне дорогу! Девчушки, как обычно на высоте!
|
|
0 |
|
А где автор,где Юля? Почему она ничего не комментирует?
|
|
0 |
|
Поддержу Наталью,тоже с интересом и благодарностью читаю Ларису,потому что это бесценный опыт,которого мне сейчас не хватает. Последнее время я редко стала писать комментарии на форуме,потому как на наш возраст мало постов,грудничковый период далеко позади,сейчас очень нужен именно опыт по школьным вопросам.Все ссылочки ,которые дала Лариса обязательно почитаю. Сейчас дети очень сильно болеют и мне пока не до чтения таких серьезных вещей.
|
|
+2 |
|
Лариса, еще раз спасибо, что делитесь! С интересом читаю! Вы молодцы
|
|
+2 |