задержка речи
развитие речи у тройняшек и четверняшек, проблемы и способы их преодоления, реабилитационные программы
#121 - 17 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2417 дней назад
|
0
Я решила подождать... Но "подарка" от меня заведующая уже никогда не получит - тут я гвоздем встану... Какого я должна думать (в качестве одной из родительской тройки), где достать столы, стулья и кроватки, тратить время и деньги для решения, как получается, ее проблем. Мало того, теперь меня не будет заботить, как разместить кроватки для всех (все уже не помещаемся), где делать еще 5 шкафчиков... Хватит работать альтруисткой - как поет Шапокляк "...хорошими делами прославится нельзя..."
|
#122 - 17 октября 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
83 дня назад
|
0
Мне в таких ситуациях всегда вспоминается, как мама Фореста Гампа своего сына в школу устраивала.... Все равно, когда ребенок необычный, прогибаться под стандарты во многих ситуациях приходится, гораздо чаще, чем с обычным ребенком, это - неизбежность. И лучше брать людей любовью(подарки, внимание), чем обидами, упрямством или игнором. Но тут конечно каждый за себя сам решает, как лучше.
|
#123 - 17 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2417 дней назад
|
0
Я прогибалась, и подарки (предпочитаю деньги дарить) ношу с завидным постоянством... и в группе мы проблемные не одни такие (есть еще мальчик - тоже не разговаривает, а еще каждый день дерется, маме воспитатели высказывают за очередного пострадавшего от него), правда он часто болеет... как-то раз пообщалась с нею, рассказала рекомендации данные нам, на что услышала, что наши специалисты дебильные. Удивляет другое - то никаких претензий и просьб, то радикальное предложение забрать... А подарок заведующей... Пардон, а за что? Она пока никак нам не посодействовала...
|
#124 - 17 октября 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
83 дня назад
|
0
Да не за что-то конкретное, а как бы в знак примирения, чтобы сгладить остроту последнего разговора. А еще педагогам помогают смягчиться разговоры с отцами.
|
#125 - 17 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2417 дней назад
|
0
Скажем так, острота у нее, пусть с этим сама справляется... с людьми, которые занимаются с моими детьми, отношения вполне нормальные - это меня устраивает полностью. А что заведующая? Она детьми не занимается, что мне с этого примирения - ни холодно ни жарко. Поразмыслив, я вообще тут пришла к мнению, что она хочет убрать ребенка, чтобы продать место в саду... У нас места уже физически не хватает: было предложение поставить 2-х ярусные кроватки, но родители детей были против...
|
#126 - 17 октября 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
83 дня назад
|
0
а у нас по новым санпинам разрешено обходится без индивидуальных вещей, типа шкафчиков, крючочков, это так же касается даже полотенец и расчесок o_O а кровати двухъярусные уже давно появились, и в группах по 32 человека.
|
#127 - 17 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2417 дней назад
|
0
Зато на Украине приостановлен в действии закон по новым сан-эпид. нормам детких садиков... Т.к. соответственно последнему площадь расчитывается на каждого ребенка по 8 м кв., и территория для прогулок соответственно. Таким образом, согласно последнему закону, все сады Украины необходимо было закрыть из-за несоответствия нормам.:rofl:
|
#128 - 17 октября 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2417 дней назад
|
0
Вот так пишутся законы у нас. http://vecherniy.kharkov.ua/news/82794/ http://jurliga.ligazakon.ua/news/2013/8/29/96794.htm
|
#129 - 18 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 92
киселевск
3514 дней назад
|
0
Я в шоке от поведения заведующей!!! Она должна, нет - обязана- помогать родителям в таких ситуациях. Учить воспитателей какой подход у них должен быть к подвижным деткам
|
#130 - 18 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 92
киселевск
3514 дней назад
|
0
Мне кажется сад вам менять не надо. Если воспитатели хорошо относятся к вашим деткам, и вообще к своим обязанностям. Придете вы в лог. сад, а там полное непонимание как со стороны воспитателей так и со стороны специалистов. Я наблюдала такие случаи, когда на ребенка списывались все негативные ситуации которые произошли в группе, всегда он был во всем виноват, хотя иногда и был он совершенно ни при чем. И логопеды занимались только для отписки в отчетах совершенно не тем чем надо в данном конкретном случае. Что в планах запланировано на всю группу то и штамповали. Конечно не надо судить о всех по паре-тройке случаев, но все же.
|
#131 - 18 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 92
киселевск
3514 дней назад
|
0
Воспитатель находится с детьми целый день и если вы какое то упражнение оттачиваете дома или в частном порядке с логопедом, можно попросить чтобы она на это обращала внимание хотя бы раз или два за весь день. Мне кажется это будет гораздо эффективнее.
|
#132 - 18 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 92
киселевск
3514 дней назад
|
0
Вот ее и можно будет в частном порядке отблагодарить, но уж не заведующую. Я тоже считаю что она не достойна какого либо внимания. Ее поступок далеко не професиональный...
|
#133 - 18 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 92
киселевск
3514 дней назад
|
0
Конечно, тут уместно сделать первой шаг в сторону примирения, сглаживания ситуации, но... Даже у меня , не зная вас близко, на душе нехороший осадок после такого поступка заведующей...
|
#134 - 18 октября 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 92
киселевск
3514 дней назад
|
0
Это начало вашей речи. Малыш испытывает потребность общаться, но как это делать не может и не знает , по непонятным для него причинам. Он сейчас будет выдумывать свои слова отдаленно похожие на наши. Ваша задача помочь ему. Если расшифровали его очередное слово - проговаривайте его часто чтобы он видел вас и ваши губки говорите перед зеркалом пойте показывайте. По одному слову заучивайте , так потихоньку и пойдет процесс!!! Ваш малыш говорит применительно к себе местоимение Я?
|
#135 - 18 октября 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
83 дня назад
|
0
Вообще, не зная до конца нюансов ситуации, не видя ребенка, не зная личностей взрослых, сложно тут советовать что-то... Я вспоминаю случай в саду у моей дочки. Одна девочка ходила в садик с 2-х лет и совсем не разговаривала, кроме того была весьма необычного поведения, на празниках вечно вызывала улыбку - она была слишком непосредственна и делала все невпопад, но глазки такие умненькие и так она проникновенно всегда смотрела в глаза, что все были уверены - заговорит, никуда не денется. И когда моя дочка пришла в сад в 4,5 года - она оказалась в одной группе с этой девочкой. Девочке той уделялось очень много внимания, фактически весь день за руку с воспитатетлем, на всех занятиях, праздниках к ней тоже индивидуальный подход, потому как поведенеи необычное, все ужде к этому привыкли и ей помогали, за ней присматривали, передавая из рук в руки - буквально. При всем добрейшем отношении к ребнку со стороны персонала, фактически индивидуальном подходе и понимания родителей других детей группы, и к 5-ти годам девочка не заговорила, когда дошло до комисси для перевода в логопедическую группу, ее туда не направили, потому как речи нет вообще и перенаправили в коррекционный сад. Хотя родственники девочки долго не хотели признать это необходимостью и завдующей пришлось тоже проявить настойчивость, при всем добрейшем подходе всего персонала, я считаю, она поступила совершенно правильно. Девочку перевели, и вот именно в том саду дело пошло!
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.